Ещё

Россияне закупились пуховиками 

Россияне закупились теплой одеждой и отказались от пива и мороженого из-за холодного лета 2019 года. Об этом пишет принадлежащая семье газета «Ведомости». По словам президента Finn Flare Ксении Рясовой, на летний ассортимент спрос снизился на 19 процентов.
После спада июньской жары и прихода дождей спрос на сандалии и босоножки в России упал примерно на треть, спрос шорты, майки, топы — на 27 процентов, на плавки, сарафаны и платья — на 20 процентов, сообщила управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group .
Параллельно рекордно вырос спрос на резиновые сапоги (почти в пять раз) и на теплый трикотаж. В частности, самыми востребованными товарами стали резиновые сапоги ярко-желтого цвета, теплые худи, толстовки и детские непромокаемые комбинезоны, сообщил директор по развитию бизнеса Wildberries .
По словам Никитиной, в Lamoda спрос на резиновые сапоги вырос на 144 процента, на плащи — на 105 процентов, на пуховики, ветровки и кожаные куртки — на 60-70 процентов, на пуловеры, свитшоты, худи и ботинки — на 40-50 процентов. По информации ретейлеров, из-за холода россияне на месяц раньше начали покупать одежду и обувь сезона осень-зима 2019/20 года.
В связи с непогодой упал спрос на традиционные летние продукты — пиво и мороженое. За последние три недели продажи мороженого в Московском регионе снизились вдвое, питьевой воды — на 20 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщил руководитель «Эвотор. Аналитики» (оператор фискальных данных) . Продажи пива в Центральном федеральном округе упали вдвое год к году, свидетельствуют данные ОФД.ru.
Ранее сообщалось, что причиной июльских холодов в России стали глобальные изменения климата. Как пояснил, климатолог , подобные режимы продолжительной жары или прохлады часто устанавливаются при потеплении климата, и, скорее всего, в будущем вероятность таких событий будет расти.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров