Ещё
Лукашенко нашел замену российской нефти
Лукашенко нашел замену российской нефти
Экономика
Эксперт оценил идею Минтруда снизить прожиточный минимум
Эксперт оценил идею Минтруда снизить прожиточный минимум
Личный счет
Россиянам будут выдавать зарплаты по-новому
Россиянам будут выдавать зарплаты по-новому
Личный счет
Назван прогноз падения ВВП Китая из-за новой эпидемии
Назван прогноз падения ВВП Китая из-за новой эпидемии
Экономика

Россияне разочаровались в стиральном порошке 

Россияне разочаровались в стиральном порошке
Фото: РИА Новости
Продажи стирального порошка в России за последний год снизились на шесть процентов, следует из данных исследовательской компании Nielsen, которые приводит принадлежащее РБК.
Авторы анализировали данные с июня 2018 года по май 2019-го, ориентируясь на количество проданных в торговых сетях упаковок средств бытовой химии. Помимо стирального порошка, россияне стали покупать меньше кондиционеров для белья (на 11,8 процента), а также средств для мытья посуды и других чистящих средств (на 3,8 процента).
Нынешние данные Nielsen подтверждают общую тенденцию, которую ранее фиксировала компания, а также ее конкуренты. Впервые снижение спроса на стиральный порошок и моющие средства было зафиксировано в 2016-17 годах.
Участники рынка, опрошенные изданием, отмечают, что отчасти снижение спроса на порошки обусловлено растущей популярностью других, более современных средств, в частности, гелей и жидких капсул для стирки. Кроме того, многие производители порошка предлагают более экономичные упаковки.
Еще один фактор, по мнению экспертов, — общее снижение покупательского спроса населения. При этом в некоторых торговых сетях продажи стиральных порошков в начале 2019 года выросли, в том числе и благодаря скидкам и промоакциям.
Видео дня. Мясо и молоко могут подорожать на 10-12%
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео