Ещё

Банки стали прощать «долги» россиянам 

Фото: РИА Новости
Российские банки активно оптимизируют процесс рассмотрения претензий, в которых идет речь о небольших спорных суммах, и все чаще выносят решения в пользу клиентов. Об этом пишет «Коммерсант».
По данным газеты, банки возвращают россиянам незначительные суммы, так как зачастую разбор жалобы обходится дороже.
В рамках оптимизации банки сокращают время рассмотрения жалобы до минимума и снижают расходы на ее рассмотрение. О таком подходе «Коммерсанту» рассказали в , банке «Русский стандарт» и .
По словам вице-президента холдинга «Русский Стандарт» Эльдара Бикмаева, чаще всего клиенты подают претензии из-за комиссий, а связано это с человеческим фактором: или операционист плохо объяснил, или клиент неправильно понял.
Глава управления развития клиентского опыта