Роскомнадзор требует у банка «Открытие» объяснить утечку данных клиентов

Роскомнадзор обратился к руководству банка «Открытие» за разъяснениями ситуации с утечкой персональных данных клиентов «Бинбанка», присоединённого к нему. Об этом сообщили в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Личная информация 70 тысяч клиентов «Бинбанка» оказалась размещена на одном из сайтов. Все эти люди в разное время подавали в финансовую организацию заявки на получение кредитной карты Эlixir. В направленном письме ведомство требует у банка «Открытие» предоставить информацию о причинах утечки, о сотрудниках, допустивших её, и мерах, принятых для исправления ситуации, передаёт «Интерфакс». Ранее News.ru писал о том, что компания Ozon отчиталась перед РКН по утечке данных своих покупателей.

Роскомнадзор требует у банка «Открытие» объяснить утечку данных клиентов
© News.ru