В Британии протестируют банковские операции через голосовой помощник

Один из крупнейших банков Великобритании National Westminster Bank (NatWest) протестирует систему, позволяющую пользоваться услугами банка через Google Assistant. Об этом сообщила пресс-служба банка. В трехмесячном тестировании примут участие около 500 клиентов банка. «В пилотной версии (системы) будет использоваться инновационная голосовая технология, позволяющая клиентам осуществлять банковские операции через Google-помощник на умной колонке Google Home или смартфоне», — рассказали в пресс-службе банка. При помощи новой систему клиенты банка смогут запросить информацию о текущем балансе или недавних транзакциях. Ответы будут поступать от банка в устной форме, а при запросе с телефона – также появляться на экране. Для пользования данным сервисов клиентам необходимо будет создать отдельный голосовой пароль после введения своего действующего пароля от онлайн-банка и PIN-кода. В дальнейшем число возможных операций через голосовой банкинг может расшириться: с помощью данной системы можно будет переводить деньги, совершать оплату счетов и тому подобное, сообщает Guardian.