Клиентам НПФ «Открытие» доступна упрощенная идентификация в личном кабинете
Клиентам НПФ «Открытие» доступен новый способ получения расширенного профиля в личном кабинете — сервис упрощенной идентификации. Он позволяет получить расширенный доступ в личный кабинет клиентам, у которых отсутствует номер мобильного телефона в учетной системе (УС) фонда и нет подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги», сообщает пресс-служба НПФ. «Основная цель реализации сервиса — упростить процедуру получения расширенного профиля в личном кабинете. Воспользоваться сервисом может любой клиент с базовым профилем в личном кабинете, у которого в УС Фонда нет номера мобильного телефона», — говорится в релизе. В расширенном профиле личного кабинета, в отличие от базового, у клиента есть возможность видеть свои личные сведения и воспользоваться онлайн-сервисами: подать заявление на назначение накопительной и негосударственной пенсии, подать заявление на обновление банковских реквизитов для выплаты пенсии, обновить/подтвердить неизменность сведений (паспортных данных, ФИО, номера телефона), запросить копии документов, заключить договор индивидуального пенсионного обеспечения, пополнить счет негосударственной пенсии онлайн, настроить автоплатеж по негосударственной пенсии. Для перехода к расширенному профилю с помощью упрощенной идентификации необходимо: Авторизоваться/зарегистрироваться в личном кабинете с базовым профилем; Сделать переход по ссылке «Перейти к расширенному профилю»; Выбрать способ упрощенной идентификации; Заполнить поля формы; Отправить данные в фонд; Подтвердить предоставление расширенного доступа в личный кабинет простой электронной подписью с помощью ввода СМС-кода, отправленного на номер мобильного телефона, указанный в заполненной форме. Всю дальнейшую информацию об успешном/ неуспешном переходе к расширенному профилю клиент получит в виде уведомлений по указанному адресу электронной почты.