Появились массовые жалобы о блокировании карт Сбербанком из-за покупок в интернете

Эксперты рассказали о случаях, когда за покупку в Интернете пользователя лишали возможности совершать денежные операции. Сообщается, что карты просто блокировали без видимых на то причин. В частности с этим сталкивались клиенты Сбербанка. Источники передают, что пребывая за границей, людей просто охватывала паника. Так, чтобы разблокировать карту, необходимо было кодовое слово. Однако, по словам представителей банковских учреждений, к организациям не должно быть никаких претензий. Таким образом банки лишь пытаются обезопасить клиентов, сообщают специалисты. Именно поэтому эксперты рекомендуют запомнить кодовое слово и выучить паспортные данные, чтобы в любой точке мира можно было решить эту проблему, пишет «Утро.ру». Ранее сообщалось, что в Альфа-банке произошла утечка данных клиентов. Специалисты отметили, что на счетах клиентов это никак не отразилось. Фото: ФедералПресс / Евгений Поторочин

Появились массовые жалобы о блокировании карт Сбербанком из-за покупок в интернете
© РИА "ФедералПресс"