Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Финансовый супермаркет Банки.ру подвел предварительные итоги года

Прошедший год для финансового супермаркета был успешным, были достигнуты поставленные цели и усовершенствована бизнес-модель. Об этом рассказали топ-менеджеры Банки.ру.

«Мы считаем, что 2019 год для нас был очень успешным и непростым. Перед нами стояли амбициозные цели по росту выручки, и мы справились с этой задачей. Мы успешно следовали нашей стратегии по развитию финансового супермаркета», — прокомментировала генеральный директор Банки.ру .

Видео дня

Она отметила, что за 2019 год компания Банки.ру серьезно изменила бизнес-процессы. «Из медийной площадки мы превратились в фабрику по производству и доставке сегментированных заявок нашим партнерам», — заявила Юнусова. В IV квартале компания также прошла необходимую верификацию и официально стала оператором персональных данных.

Как сообщил директор по развитию бизнеса Банки.ру Роман Халанский, холдинг за указанный период значительно расширил число партнеров — банков и страховых компаний, с которыми интегрирован сайт banki.ru, — до 80.

В апреле заработал собственный контакт-центр Банки.ру, в котором на сегодня числятся около 200 человек. Контакт-центр помогает пользователям финансового супермаркета в случае необходимости дозаполнить заявки на приобретение того или иного финансового продукта, а партнерам дает возможность привлечь новых клиентов. Эти меры, в частности, способствовали росту количества заявок клиентов по банковским продуктам в 2,5 раза — 4,1 млн заявок в 2019 году против 1,7 млн в прошлом году.

«Трафик Банки.ру также показал существенный рост. Так, в октябре 2019 года был поставлен рекорд — почти 10 миллионов уникальных посетителей. Больше всего посещаемость выросла в кредитных продуктах», — добавила директор по маркетингу Банки.ру . По данным рейтинга компании «Ашманов и партнеры» (занимается продвижением сайтов в поисковых системах Рунета), который формируется автоматически на основе поисковых запросов, финансовый супермаркет Банки.ру в очередной раз занял первое место в сегменте «Финансовые услуги» и существенно вырос в сегменте «Страховые услуги», поднявшись до второго места.

В 2019 году редакция опубликовала более 20 тыс. новостей и 800 аналитических материалов. «Важные события банковской, страховой и инвестиционной отраслей оперативно освещались в новостной ленте. В рубриках «Тема дня», «Интервью» и «Мнение» обсуждались острые конфликты между клиентами и финансовыми организациями, новые мошеннические схемы, ход пенсионной реформы, изменения ставок по финансовым продуктам, прогноз курса рубля, ситуации на фондовом рынке», — рассказал главный редактор Банки.ру Владислав Коваленко. По его словам, трафик на новостные разделы за год увеличился на 20%.

Редакция и департамент аналитики и контента стали больше внимания уделять анализу финансовых продуктов в новых рубриках «Разбор Банки.ру» и «По финшую», в результате чего в 1,5 раза выросла доля клиентов среди читателей. Количество подписчиков на каналы Банки.ру в Instagram выросло в 2,4 раза, в «Яндекс.Дзен» — в два раза.

«В 2020 году мы будем работать над новым контентом, делать его интересным, актуальным, красочным, будем тестировать новые форматы, привлекать авторов с рынка», — пояснила Динара Юнусова.

Как отметила директор департамента аналитики и контента Сабина Хасанова, большая работа была проведена в текущем году командой «Народного рейтинга» — с января клиенты банков, страховых и телеком-компаний оставили более 125 тыс. отзывов. «В общей сложности нам удалось решить более 20 тысяч пользовательских проблем — в два раза больше, чем в прошлом году. Эта цифра для нас особенно важна, потому что именно она подтверждает социальную значимость нашего проекта. Мы дорожим каждым пользователем и искренне стараемся им помочь», — считает Хасанова. Кроме того, она отметила, что команда активно работала над переформатированием и улучшением текущих разделов сайта.

«Ключевые факторы развития нашего финансового супермаркета на 2020 год — это рост трафика, по которому предусмотрена отдельная стратегия. Кроме того, мы будем усиливать взаимодействие с нашими партнерами: в технологическом плане, в части интеграции и с помощью digital. Наши специалисты по маркетингу и продажам — лучшие эксперты в плане digital. Мы планируем и дальше помогать нашим партнерам быть более эффективными с точки зрения улучшения сервиса», — говорит Динара Юнусова.

В наступающем 2020 году компания Банки.ру предложит пользователям достаточно большое количество улучшений. В частности, посетителей ждут новый личный кабинет и новая версия сервиса «Вопрос — ответ». Также компания планирует запустить «Народный рейтинг» для микрофинансовых организаций, а редакция — выпустить новые визуальные форматы контента и расширить тематику публикаций. Кроме этого, у нас появится еще больше удобных продуктов и сервисов, помогающих нашим пользователям решить любой финансовый вопрос.