Банки и операторы нашли способ борьбы с подменой номеров мошенниками

Об этом сообщает РБК со ссылкой на заявления представителей банков и мобильных операторов. Операторы смогут получать от банков информацию о клиентах, которая поможет определить, кто им звонит — сотрудник банка или мошенник. Так, банк в режиме реального времени будет знать о любых подозрительных звонках его клиенту. По информации издания, такую схему разработали операторы Теле2, МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом». Некоторые банки уже начали тестировать систему — это Тинькофф Банк, ВТБ, Газпромбанк, Райффайзенбанк, Московский кредитный банк и МТС Банк.

Банки и операторы нашли способ борьбы с подменой номеров мошенниками
© Моя Москва.онлайн