Tele2 разработал платформу для борьбы с мошенническими подменными номерами банков

Сотовый оператор Tele2 разработал платформу для защиты абонентов от телефонных мошенников, которые подменяют номера на телефоны банковских call-центров и звонят под видом кредитных организаций, сообщает пресс-служба компании. Компания протестировала платформу с «Тинькофф» для определения разных видов мошеннических коммуникаций: звонков клиентам с подменных номеров банка и звонков в кол-центр банка с подставных клиентских номеров. Для борьбы с мошенниками оператор и банк синхронизируют данные о сигнальном трафике с CRM-системой банка на базе специального программного обеспечения. Таким образом система отличает звонки из клиентской службы банка от звонков мошенников даже при использовании подменных номеров и помогает препятствовать незаконному выводу денег со счетов клиентов. Как говорится в сообщении компании, во время звонка платформа Tele2 отправляет запрос системе кредитного учреждения: если антифрод-платформа со стороны банка не подтверждает звонок, значит, вызов идет от мошенников. Система маркирует звонок как потенциально опасный для клиента и оповещает банк о риске. «Операторы мобильной связи и коммерческие банки прикладывают максимум усилий, чтобы защитить данные и деньги своих клиентов. В Tele2 действует комплексная программа по защите абонентов от мошенников. Для противодействия злоумышленникам мы используем самые передовые технические решения, но в арсенале мошенников появляются все новые и новые способы обмана людей. С запуском системы контроля голосовых вызовов мы рассчитываем интегрироваться с платформами крупнейших розничных банков. Бизнес-решение от Tele2 позволит ограничить доступ мошенников к чужим счетам с помощью технологий социальной инженерии»», — отметила директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2 Мария Чинкова.