ВТБ компенсирует клиентам неудобства из-за сбоя в мобильном банке

Банки.ру 28 февраля 2020
Фото: РИА Новости
Пользователи системы « Онлайн» смогут 28 февраля проводить операции в мобильном банке бесплатно — комиссии за все платежи и переводы будут отменены. Такое решение банк принял в связи с возникшими накануне перебоями в работе онлайн-сервиса.
По словам заместителя президента —председателя правления ВТБ Анатолия Печатникова, все потраченные на трансакции в системе «ВТБ Онлайн» 28 февраля средства будут компенсированы клиентам в марте, все они получат об этом соответствующие уведомления.
В четверг, 27 февраля, клиенты ВТБ пожаловались на сбой в работе сервисов банка. В 19:30 мск того же дня работа IT-систем ВТБ была полностью восстановлена.
Как пояснили в банке, сбой в работе был вызван масштабной перестройкой IT-инфрастурктуры, целью которой является «создание наиболее безопасных и удобных для клиентов сервисов».
«С каждым годом аудитория нашего мобильного банка растет, сейчас им пользуются уже 8 миллионов клиентов. Доверие клиентов для нас — наивысшая ценность, поэтому мы приносим извинения за причиненные неудобства и готовы по возможности компенсировать их», — прокомментировал Печатников.
 Ещё 14 источников 
Комментарии
Личный счет , Другое , Компании , Банк ВТБ
Читайте также
Порядок получения выплат по безработице в Москве упростят
1
Россиян перестала интересовать одежда
5
Последние новости
Объем денежных переводов из России за границу упал из-за пандемии
ЦБ предупредил о новых схемах хищения денег у клиентов банков на фоне коронавируса
Поставщики продуктов предупредили о росте цен на 5–20%