В Центробанке рассказали, как не стать жертвой телефонных аферистов

МОСКВА, 5 мар — РИА Новости. В Банке России дали рекомендации, как реагировать на подозрительные телефонные звонки от имени финансовых учреждений, сообщила "Москва 24". В пресс-службе Центробанка призвали не верить звонкам от якобы представителей регулятора с предложениями получить какие-либо выплаты, так как организация не работает напрямую с физлицами. "Ни счетов, ни карт, ни тем более накопленного кешбэка в Центральном банке у граждан быть не может", — подчеркнули в ЦБ. При подозрительных звонках от незнакомцев, представляющихся сотрудниками финансовых учреждений, следует сбрасывать вызов и самостоятельно звонить за уточнением в организацию, от имени которой якобы с вами связывались, предупредили специалисты. Причем, набирать следует официальный номер телефона этой организации, а не тот, с которого поступил вызов. В качестве примера подозрительного вызова представители ЦБ назвали предложения "спасти" деньги от мошенников, перевести на резервный счет, а также сообщения о различных выплатах, компенсациях, выигрышах в лотерею и других тому подобных. "Никогда не сообщайте никому конфиденциальные данные: секретный код на обратной стороне вашей карты, коды из СМС, логин и пароль от онлайн-кабинета в вашем банке", — предостерегли в пресс-службе регулятора.

В Центробанке рассказали, как не стать жертвой телефонных аферистов
© © Depositphotos / leungchopan