Аудитория онлайн-торговли в России в апреле подскочила на 40% к январю

Прайм 14 мая 2020
Фото: ТАСС
Аудитория онлайн-торговли в России за апрель выросла на 40% по сравнению с январским показателем, говорится в исследовании сервиса ". Маркет Аналитика".
Исследование основано на сравнении аудитории интернет-магазинов в апреле и в январе. В исследовании учитывались пользователи, которые посещали сайты интернет-магазинов и просматривали хотя бы один товар.
По оценкам сервиса, аудитория онлайн-торговли в России в апреле подскочила на 40%.
"Самый большой прирост показала аудитория в возрасте до 17 лет — таких пользователей стало на 65% больше. На втором месте — в возрасте от 18 до 24 лет (+62%), а на третьем — в возрасте от 35 до 44 лет (+47%)", — говорится в исследовании.
Отмечается также, что пользователи старше 55 лет на 32% чаще стали интересоваться онлайн-покупками. Аудитория мужчин и женщин растет примерно одинаково. Сильнее всего выросла аудитория интернет-магазинов в Северо-Западном федеральном округе — там интернет-покупками в апреле интересовалось на 47% больше пользователей, чем в январе.
"Мы видим рост интереса к онлайн-покупкам среди пользователей всех возрастов. В текущей ситуации к продавцам и производителям товаров через онлайн-каналы пришла как уже лояльная, так и новая аудитория. Продолжат ли пользователи делать онлайн-покупки после окончания режима самоизоляции и открытия офлайн-магазинов, зависит от того, какой опыт они получат сейчас", — прокомментировал руководитель сервиса "Яндекс. Маркет Аналитика" Илья Зинченко.
"Яндекс. Маркет Аналитика" — сервис, который предоставляет продавцам и производителям статистику о рынке электронной коммерции. К сервису подключены интернет-магазины, которые предоставляют данные о своих онлайн-заказах, а аналитики на их основе формируют модель всего рынка.
Комментарии
Личный счет , Яндекс
Читайте также
Сбербанк заметил рост потребительской активности россиян
Россияне помогут укреплению рубля
10
Последние новости
Минтруд готов рассмотреть предложение по страхованию от безработицы
Почти половина россиян перестала возвращать микрозаймы
Минэнерго предлагает сократить срок моратория на пени за неуплату ЖКХ