Жительница Кузбасса лишилась капитала после телефонной консультации по защите сбережений

Жительница Новокузнецка послушалась неизвестных телефонных собеседников и потеряла более миллиона рублей. На мобильный телефон 47-летней новокузнечанки поступил вызов от неизвестного абонента. Собеседница представилась сотрудником службы безопасности банка и сообщила, что от имени новокузнечанки поступила заявка на изменение персональных данных, в связи чем якобы происходит некая "компрометация данных". – Горожанке настоятельно рекомендовали обналичить накопления, в том числе снять деньги с кредитной карты, которые в будущем будут возмещены банком, – рассказали в пресс-службе ГУ МВД Кузбасса. Потерпевшая сняла 220 000 рублей и зачислила на "безопасный" счет, указанный собеседницей. Чуть позже новокузнечанке снова позвонил "сотрудник банка". Мужской голос в телефоне оповестил горожанку, что на ее имя оформлен кредит. Незнакомец порекомендовал горожанке самой подать онлайн-заявку на максимально возможную сумму, чтобы не стать жертвой мошенников. Доводы собеседника были настолько убедительными, что женщина оформила кредит на 900 000 рублей через мобильное приложение банка и перевела деньги звонившему. Только после этого она осознала, что общалась с аферистами, и сообщила о произошедшем полиции. Сумма причиненного ущерба составила более 1 100 000 рублей.

Жительница Кузбасса лишилась капитала после телефонной консультации по защите сбережений
© Vse42.ru