Клиенты ВТБ открыли 100 000 цифровых карт 

Клиенты ВТБ открыли 100 000 цифровых карт
Фото: "Время Н" РИА
На правах рекламы
Клиенты оформили 100 тыс. цифровых карт, причем большая их часть была открыта в период самоизоляции — с марта по май. Средний чек трат по таким картам составляет 25 тыс. руб., а в топ-5 самых популярных категорий покупок входят: продукты, одежда, топливо, электроника и доставка еды.
«Статистика операций по цифровым картам ВТБ показывает, что клиенты все больше покупок совершают с помощью виртуального продукта. При этом если раньше цифровые карты были популярны при проведении транзакций в интернете, то сейчас их чаще используют в pos-терминалах. Доля pos-оборота составляет 55%, а онлайн-оборота — 45%. Это может говорить о том, что продукт стал привычен для клиентов и постепенно вытесняет пластик. Ситуация, связанная с пандемией коронавируса, усилила этот тренд», — говорит , начальник управления «Дебетовые карты и счета» ВТБ.
Большая часть оформляемых цифровых карт приходится на клиентов от 20 до 45 лет — 71%, которые активно пользуются технологиями. Открыть цифровую дебетовую карту можно мгновенно в мобильном приложении ВТБ-Онлайн и пользоваться ей без необходимости выпуска пластика с сохранением всех преимуществ флагманского продукта банка — Мультикарты, выбрав одну из опций бонусной программы. По цифровой карте также можно снимать наличные в банкоматах, оборудованных NFC.
Цифровая Мультикарта может быть оформлена в любой из трех валют: российский рубль, доллар США или евро на базе или Mastercard. Реквизиты цифровой карты можно получить в онлайн-банке для совершения интернет-покупок, а также добавить ее в кошелек Pay, Pay, часы с технологией Swatch Pay для платежей в магазинах с помощью смартфона или часов.
Видео дня. Эксперты рассказали о подорожании повседневных товаров в РФ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео