Трое жителей Волгоградской области лишились больше 370 тысяч рублей

Волгоградцы продолжают попадаться на уловки мошенников, которые представляются сотрудниками банков. Злоумышленники звонят владельцам карт и сообщают, что на их счете происходит подозрительная активность. Для сохранения денег лжесотрудники банка требуют сообщить полные данные карты, включая CVV/CVC и код из SMS. Кроме того, мошенники могут предложить перевести все средства на безопасный счет с помощью интернет-приложения или банкомата. - При этом используются сервисы подмены номеров абонентов, в результате чего входящий звонок может детально повторять номер телефона банковских организаций, - отметили в ГУ МВД по региону. - Злоумышленники демонстрируют отличное знание финансовой терминологии и очень убедительно дают рекомендации. За прошедшие сутки жертвами аферистов стали трое жителей региона. 58-летний мужчина из Красноармейского района Волгограда сам перевел на «безопасный» счет 168 тысяч рублей. 31-летний волгоградец лишился 23 тысяч рублей, сообщив злоумышленникам персональные данные. Больше всех от действий мошенников пострадала пенсионерка из Камышина. Женщина не только потеряла 172 тысяч рублей, на нее аферисты еще оформили кредит на сумму 121 тысяч рублей. - Настоящие работники банков не требуют сообщить персональные данные – такие сведения у них имеются в базах данных, - напомнили в полиции. - Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, прежде чем на слово верить звонившему, обратитесь в банк, обслуживающий вашу банковскую карту, чтобы убедиться в безопасности вашего счета.

Трое жителей Волгоградской области лишились больше 370 тысяч рублей
© Волгоградская правда