СК «Ингосстрах-Жизнь» продала более 2,5 тысяч полисов «СтопКоронавирус»

Продукт «СтопКоронавирус» компании «Ингосстрах-Жизнь» приобрели свыше 2,5 тысяч клиентов: 96% оформленных полисов приходится на взрослых, 4% — на детей. Об этом сообщает пресс-служба компании. «Компания получила более ста обращений от клиентов в связи со страховыми случаями. Для урегулирования событий предоставлено более 30 комплектов документов. В структуре заявленных убытков наибольшее число — 42% — относится к клиентам в возрасте от 30 до 39 лет, 29% приходится на возрастную группу от 40 до 49 лет, 16% — на клиентов в возрасте от 20 до 29 лет, 10% в возрасте от 50 до 59 лет и 3% на группу от 3 до 19 лет. Общий размер возмещения по состоянию на 26 июня составил 646 тысячи рублей», — говорится в сообщении. Среди общего количества, 75% случаев заявлено мужчинами, 39% заявителей, предоставивших документы на выплату, являются медицинскими работниками. «Продукт «СтопКоронавирус» стал доступной и удобной возможностью обеспечить финансовую защиту в условиях пандемии. Мы стремимся поддержать наших клиентов в непростых экономических условиях и стараемся оказать всю необходимую помощь в сборе и подготовке документов, а также всегда готовы проконсультировать по вопросам получения страховой выплаты. Несмотря на снятие карантинных ограничений, клиенты сохраняют интерес к продукту, и мы планируем сохранить его в нашей продуктовой линейке», — заявил генеральный директор компании «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников. ООО «Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» входит в группу «ИНГО» и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава «Ингосстраха» в 2003 году в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни.