Более 80% корпоративных клиентов Райффайзенбанка размещают средства на депозиты онлайн

Возможность получения в удаленном режиме ставки для размещения на депозит была реализована в конце 2019 года за счет запуска новой системы банк-клиент для корпоративного бизнеса "Райффайзен Бизнес Онлайн" (РБО). РБО позволяет получить индивидуальную ставку для размещения средств на депозит в три шага: зайти в РБО, указать сумму и срок. После этого система автоматически покажет персональную ставку для конкретного клиента. Компании оценили удобство сервиса: через полгода после запуска им стали пользоваться 80% клиентов. Данный сервис автоматически доступен всем корпоративным клиентам, использующим РБО. "Цифровые продукты Райффайзенбанка дают клиентам действительно простой и быстрый доступ к финансовым инструментам. Переход на РБО позволил корпоративному бизнесу размещать средства на депозиты онлайн, а нам — предоставлять всем клиентам котирование с использованием интеллектуальной автоматизированной системы, которая определяет персональную ставку на основе большого количества индивидуальных критериев. Мы планируем и дальше развивать данный сервис, в том числе внедрить новый интерфейс, чтобы процесс стал еще более удобным", — прокомментировала Наталья Москаленко, руководитель направления по развитию корпоративных расчетных продуктов.