В Сызрани начал работу первый офис банка "Открытие"

Площадь нового отделения — более 240 кв. метров, на которых расположились кассы, зона обслуживания физических, кассы и банкоматы. Последним в банке уделили особое внимание — из четырех аппаратов два расположены во входной зоне, поэтому для клиентов обеспечен круглосуточный доступ. Ежедневно сотрудники офиса "Сызранский" смогут обслуживать более 100 человек. Дизайн офиса выполнен в современном стиле с учетом необходимых условий для комфортного обслуживания клиентов. В офисе есть бесплатный доступ в интернет и инфосистема, с помощью которой клиенты банка могут решить многие финансовые вопросы самостоятельно. "Мы рады открыть двери для наших клиентов в новом просторном, современном офисе банка. На этой площади, уверена, будет комфортно всем клиентам. Отделение будет универсальным, здесь представлен полный спектр банковских услуг "Открытие": ипотечное и потребительское кредитование физических лиц, кредитование бизнеса, открытие вкладов, предоставление банковских гарантий, открытие расчетных счетов и т. д.", — отметила управляющий банком "Открытие" в Самарской области Зарина Плукчи. Режим работы офиса "Сызранский": Для физических лиц: с понедельника по пятницу с 10.00 до 19.00 часов, суббота и воскресенье — выходные дни. Банк "Открытие" входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. "Открытие" развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы "Открытие" входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания "Росгосстрах" (страхование), "Открытие Брокер" (брокерские услуги), Управляющая компания "Открытие", "НПФ Открытие" (рынок пенсионных накоплений), АО "Балтийский лизинг", АО "Таможенная карта". Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА ("АА-(RU)") и Эксперт РА ("ruAA-"), а также международным агентством Moodyʼs ("Ba2"). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.