Нижегородские пенсионеры освоили банковские сервисы
Для них были организованы уроки финансовой грамотности. Сотрудники Нижегородского отделения Сбербанка провели обучение по финансовой грамотности для более чем 20 тысяч пенсионеров. Уроки и консультации по финансовой грамотности проходили в онлайн-формате, в ходе телефонных разговоров и лично, в случаях, когда пенсионеру требовалась выдача банковской карты. Пенсионеры получили новые знания в части работы в удаленных каналах обслуживания банка: изучили основные функции Сбербанк Онлайн, узнали, как правильно пользоваться мобильным банком и совершать переводы. Наиболее популярными стали вопросы по оплате ЖХК и совершению платежей посредством QR-кода. Ольга Карловская, заместитель управляющего Нижегородским отделением Сбербанка: «Пенсионерам, безусловно, должны быть доступны все сервисы дистанционного обслуживания. Для многих это непростая задача. Поэтому наши сотрудники всегда готовы очень доступно объяснить и показать, как пользоваться банковскими продуктами удаленно. Нашими помощниками в поддержке своих бабушек и дедушек стали их внуки, для которых онлайн-уроки финансовой грамотности очень легко даются. Кроме того, мы обучаем социальных работников, волонтеров, чтобы они тоже могли помочь пожилым людям получить банковские услуги, в случае, когда это необходимо».