Российские банки обнаружили новый способ сбора данных о клиентах

По информации банковских представителей, большинство офисов крупных кредитных организаций уже имеют доступ к беспроводному интернету, многие только планируют его установить. Это позволит сотрудникам банка заполучить информацию о клиентах, использующих Wi-Fi во время ожидания в очереди. Как отметил представитель российского банка ФК «Открытие», личность клиента может быть установлена еще до обращения к консультанту банка. Нововведение позволит сотрудникам сформулировать персонализированное предложение. Новой возможностью уже воспользовались Сбербанк, Газспромбанк», «Россельхозбанк», ФК «Открытие» и «Совкомбанк», передают «Известия». Ранее эксперты рассказали, на какие детали следует обращать внимание во время заключения ипотечного договора. Так, внимание стоит обратить на вид процентной ставки и условия досрочного погашения кредита. Фото: ФедералПресс / Елена Сычева

Российские банки обнаружили новый способ сбора данных о клиентах
© РИА "ФедералПресс"