Tele2 зафиксировала повышенный спрос посетителей розничной сети на финансовые услуги в июле-августе

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, зафиксировала повышенный спрос на финансовые услуги в столичной рознице. Об этом сообщили в пресс-службе мобильного оператора. «Оператор Tele2 изучил изменение спроса на неоператорские услуги на фоне снятия ограничительных мер, введенных из-за пандемии коронавируса. Выручка от данного сегмента возобновила рост во II квартале. Лидерские позиции сохраняют финансовые услуги - в период с июля по август 2020 года выручка от их продаж увеличилась на 18% по сравнению с предыдущими месяцами (май-июнь)», - говорится в сообщении. В пресс-службе пояснили, что посетители розничной сети Tele2 могут погашать кредиты, пополнять банковские карты и электронные кошельки, делать переводы по России и за границу. За счет развития уже действующих дополнительных услуг и запуска новых предложений в июле 2020 года сервисная выручка оператора в монобрендовой рознице превысила доходы от продаж оборудования. Как уточняется, в период с июля по август наиболее прибыльными оказались финансовые сервисы и банковские услуги. Так, сервис POS-кредитования в августе увеличил выручку от продаж на 14% по сравнению с предыдущим месяцем. Добавляется, что в I полугодии доля денежных переводов за границу в выручке составила 73%, а по итогу двух летних месяцев (июль-август) - 69%. В Tele2 отметили, что кредитная выручка в августе увеличилась на 11% по сравнению с июлем. Заметный рост компания отметила в сервисе по кредитованию нерезидентов. Так, относительно июня доля в выручке услуги увеличилась на 183% - в августе показатель достиг 17%. Повышенным спросом среди клиентов Tele2 также пользуется услуга погашения кредитов: с июля по август ее доля составила 28%. Также в период поэтапного снятия ограничений, связанных с распространением коронавируса, оператор зафиксировал рост спроса на услуги страхования. В июле выручка от их продаж увеличилась на 5% по сравнению с июнем, в августе прирост составил 12%. «Нашей приоритетной задачей остается сохранение сети дистрибуции. По итогам августа монобрендовый канал Tele2 в Московском регионе насчитывает 538 торговых точек. Несмотря на то, что пандемия ускорила цифровую трансформацию в ретейле, мы продолжаем фиксировать рост спроса среди клиентов на нетелекомовские услуги, осуществляемые в розничных точках. Соблюдая меры по профилактике коронавируса, мы продолжаем разрабатывать для клиентов новые выгодные и удобные продукты и сервисы. Так, к примеру, в салонах Tele2 помимо самих SIM-карт и оборудования посетители смогут приобрести подписки на уроки английского языка, онлайн-кинотеатры, электронные библиотеки», - приводятся в сообщении слова руководителя департамента продаж макрорегиона «Москва» Tele2 Ильи Мухина.