Мэр Екатеринбурга потратит на пиар миллионы в разгар пандемии 

Мэр Екатеринбурга потратит на пиар миллионы в разгар пандемии
Фото: Уралинформбюро
В Екатеринбурге разгорается крупный скандал вокруг мэра , о скорой отставке которого не говорит разве что ленивый. Накануне достоянием гласности стали планы городской администрации потратить 5 миллионов рублей на информировании горожан о необходимости соблюдать профилактические меры против коронавируса.
СМИ опубликовали письмо нового заместителя мэра по социальной политике , в котором она утверждает, что «надо развернуть широкую информационную кампанию по информированию граждан о необходимости соблюдения масочного режима, гигиены рук, а также отказа от участия в массовых мероприятиях и посещения мест массового пребывания людей без особой необходимости».
Мэру предложили «задействовать в данной работе все возможные площадки размещения информации, а также все доступные каналы связи с населением Екатеринбурга». И оценили информационную кампанию в 5 миллионов рублей.
В распоряжении "Уралинформбюро" оказались расчеты мэрии и список тех СМИ, которым планируется выделить эти миллионы. Траты решено замаскировать под контракты без проведения торгов с МАУ «Городской центр медицинской профилактики», которое полтора месяца назад (!) провело сбор коммерческих предложений от журналистов согласно техзаданию.
ТРК «Студия 41» запросила за услуги 800 тысяч рублей, а телекомпания «4 канал» — 643 тысячи рублей. Газета «Комсомольская правда — Урал» намерена поработать за 515 тысяч рублей. Затраты на ролики по радио обойдутся в 259 тысяч рублей.
Самые весомые затраты — 1,8 миллиона рублей запланированы на информационные агентства, которые традиционно расхваливают мэра Высокинского и его «информационного» заместителя Екатерину Куземку. «Уралбизнесконсалтинг» запросил 517 тысяч рублей, РИА «Накануне» — 185 тысяч рублей, «Новый день» — 610 тысяч рублей.
Также мэрия готова отблагодарить за поддержку в сетевых пабликах «Типичный Екатеринбург» (530 тысяч рублей), «Интересный Екатеринбург» (495 тысяч рублей).
Претендент на 520 тысяч рублей по разделу «Интернет-СМИ» пока не раскрыт. Весьма вероятно, что им станет «Точка ньюс», столь любимая Куземкой.
Следует отметить, что письмо Сибирцево28 октября, а коммерческие предложения СМИ — серединой сентября. То есть пиар-блок мэрии задолго до новой вспышки COVID приготовился направить миллионы избранным СМИ.
Депутат гордумы Тимофей Жуков уверен, что «команда Высокинского» пытается потратить 5 миллионов рублей на собственный пиар. «Поверьте, это не желание Екатерины Александровны Сибирцевой или других коллег из здравоохранения. Они-то как раз сопротивляются этому как могут», — написал он в Facebook.
Источники «Уралинформбюро» указывают, что центр медпрофилактики и ранее мог использоваться мэрией для скрытого финансирования «карых» СМИ. Гордума Екатеринбурга в 2020 году резко сократила траты чиновников на собственный пиар, поэтому Екатерине Куземке приходится искать источники «на стороне».
"Очень давно ходят слухи в думе и администрации о том, что подведомственные мэрии учреждения обла пиар». Поэтому Тимофей и заявляет, что не позволит во время пандемии допустить, чтобы бюджетные с на здравоохранение, а на другие вещи", — заявил агентству депутат Константин Киселев.
Высокинский в октябре остался без прежней публичной поддержколпреда президента Николая Цуканова. Вероятно, даже там признали, что мэр «не тянет». Наиболее вероятным сменщиком градоначальника называют первого вице-губернатора Свердловской области Алексея Орлова. Не исключено, что Екатерина Куземка «ковидными» ытается поднять в последний бой СМИ, ранее отмеченные в мэрском пуле.
Дмитрий БУЗДАЛОВ
На основании имеющихся документов «Уралинформбюро» обращается к заместителю Генпрокурора РФ Игорю Ткачеву с просьбой провести проверку расходования средств бюджета города Екатеринбурга на информационные мероприятия по противодействию новой коронавирусной инфекции.
Видео дня. Курс доллара поднялся выше 75 рублей
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Новости партнеров
Больше видео