Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Компания Wealleco внедрила предоставление услуги «под ключ» для выхода на международный рынок

Компания Wealleco в 2020 году разработала и успешно внедрила услугу «под ключ» для осуществления торговли на международных рынках.
Компания Wealleco внедрила предоставление услуги «под ключ» для выхода на международный рынок
Фото: Сделано в РоссииСделано в России
«2020 год не у многих людей вызывает позитивные эмоции: глобальная эпидемия, закрытие границ, безработица, спад всех национальных экономик. Тем не менее, даже в таких непростых условиях, компания Wealleco делает успешные шаги не только по развитию своего бизнеса, но и в первую очередь бизнесов своих клиентов. Теперь они могут воспользоваться уникальным предложением компании: это полный цикл услуг по выходу на мировые торговые площадки от маркетингового исследования и листинга до заключения сделки, реализации продажи и отгрузки», — рассказали в компании.
Особенности выхода на экспорт
Для осуществления экспорта продукции в первую очередь необходимо выбрать целевой рынок, для чего компании заказывают проведение маркетинговых исследований. Как правило, консалтинговые компании предлагают следующие услуги, которые являются обязательными:
· анализ целевой аудитории, демографических особенностей, вкусовых предпочтений, поведенческих особенностей;
· анализ существующего объема рынков и возможностей потенциального роста;
· анализ конкурентов, их поведения на рынке, уникальных предложений, ценовой политики;
· анализ рекламного рынка;
· анализ политической ситуации в стране;
· анализ финансовых рисков и юридических процедур.
Следующий шаг экспортера, к реализации которого компания также прибегает к услугам аутсорса, – определиться с ценовой политикой товара, понять, под каким брендом будет продвигаться продукция, а также разработать маркетинговую стратегию. Кроме этого, предстоит потратить время на поиск партнеров, решить логистические вопросы по отгрузке, проработать юридические аспекты по заключению сделки. Также обязательны знания о том, какие именно платежные системы работают в стране или регионе, и технически быть готовым пользоваться именно ими.
Вместе с тем, всегда необходимо учитывать социокультурные различия, поскольку без этих знаний невозможно успешно функционировать на международном рынке. Также чрезвычайно важно понимать особенности национальных календарей при планировании заключения сделок и маркетинговых активностей.
Особенное значение имеет формирование «упаковки товара»: это грамотный перевод на соответствующий язык информации о продукте, понимание, как именно позиционировать ту или иную продукцию в данном конкретном регионе.
«В конечном счете любому экспортеру придется столкнуться со всеми этими задачами, которые можно решать или собственными силами, нанимая дополнительных специалистов, или прибегая к услугам нескольких компаний, специализирующихся на одном конкретном блоке работ. Компания Wealleco разработала предложение, которое является сейчас единственным подобным на российском рынке: теперь производитель может обратиться только в одну компанию, где ему будут оказаны все необходимые услуги для выхода на экспорт», — пояснили в компании.
Об услуге «под ключ»
В первую очередь компания Wealleco предлагает услугу маркетингового экспресс-анализа до заключения основного договора:
· анализ спроса ниши;
· анализ конкурентов на ;
· анализ продаж конкурентов из Китая и Индонезии (при необходимости);
· расчет рекомендованной цены на внешнем рынке;
· логистическая доступность и рентабельность;
· предоставление рекомендаций по запуску продукта.
В полный же перечень услуг входят следующие услуги:
подготовка презентации товара под международный рынок на английском языке;предоставление доступа к золотому аккаунту Wealleco на Alibaba.com;публикация карточки товара на Alibaba.com;исследование интереса, обратной связи, корректировка условий до начала релевантных запросов;анализ входящего трафика, выявление мошенников и нецелевых заявителей;устные и письменные переговоры на английском языке,просчет логистики (FOB, CIF, DDP);согласование основных условий сотрудничества с клиентом: качество и количество товара, порядок логистики и оплаты;проверка юридической чистоты клиента (при необходимости);организация визита клиента на предприятие;сопровождение заключения контракта с клиентом (при необходимости).
При этом объем предоставляемых услуг может варьироваться в зависимости от пожеланий клиента и его технических и финансовых возможностей. На сегодня существует три основных пакета: «Мягкий старт», «Уверенное начало», «Активный экспорт». Вне зависимости от выбранного пакета экспортер может менее чем за месяц выйти на международный рынок.
Также в индивидуальном порядке оговариваются дополнительные услуги, такие как:
· создание графических, фото и видеоматериалов по маркетинговым и техническим требованиям;
· увеличение трафика за счет контекстной рекламы на Alibaba.com;
· организация мультимодальных перевозок груза: экспорт, импорт, внутри РФ;
· розничные продажи на 5 китайских онлайн площадках с отгрузкой с отсрочкой платежа в 6 месяцев;
· розничные продажи на с отгрузкой с отсрочкой платежа в 6 месяцев;
· организация маркетинговых активностей в целевой стране.
Также экспортер может воспользоваться сетями агентов и партнеров Wealleco в (Евросоюз), ЛАГ (), США, Китае и Индии.
«Если составить краткое резюме о предложении: это уникальная возможность при помощи только одного партнера в лице компании Wealleco получить полный набор услуг для вывода своего товара на международный рынок всего за 30 дней», — подытожили в компании.