В Курганской области открылся центр по обработке жалоб и предложений 

В Курганской области открылся центр по обработке жалоб и предложений
Фото: PROkhab.ru
В Кургане начал работу региональный Центр управления регионом. Он позволяет с помощью цифровых решений оперативно собрать и обработать обращения и жалобы жителей, поступающие с официальных сайтов и из социальных сетей.
— Единая «тепловая карта», на которой будут представлены проблемы региона, позволит нам видеть ситуацию в каждом муниципальном образовании и области в целом, а также своевременно выявлять проблемы и решать их, — прокомментировал вице-губернатор Владислав Кузнецов. — Ведь во многом именно по тому, как власть откликается на нужды людей, ее и оценивают.
При этом центр — не просто агрегатор сообщений. Задача специалистов — использовать лучшие практики обратной связи, позволяющие слышать и учитывать мнения и пожелания людей во всех сферах жизни региона. Для этого будет создан координационный центр из представителей исполнительных органов власти. Кроме того, стоит задача сокращать сроки рассмотрения обращений населения и контролировать качество их отработки.
— Систему невозможно обмануть, — рассказала руководитель ЦУР Курганской области Екатерина Кураева. — Если решение не исполнено, то мы увидим на «тепловой карте» региона красную точку.
Перед запуском центра был проведен аудит массовых проблем граждан. Во все включенные в мониторинг системы от жителей региона поступило свыше 40 тысяч обращений, что уже помогло определить наиболее острые вопросы в самых различных сферах.
Финансирование ЦУР осуществляется за счет средств федеральной субсидии. До 1 декабря 2020 года Центры управления регионами заработают по всей России.
Видео дня. «Семейную ипотеку» предложили распространить на строительство домов
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео