До тысячи обращений ежедневно поступает в вологодский Центр управления регионом

Ежедневно ЦУР фиксирует от 600 до 1000 обращений вологжан. В основном это комментарии из соцсетей и сообщения с платформы обратной связи на портале Госуслуг.

До тысячи обращений ежедневно поступает в вологодский Центр управления регионом
© Вологда.рф

Главной темой для вологжан по-прежнему остается коронавирус. Также граждан волнуют вопросы ЖКХ, дорожных ремонтов, здравоохранения. Самые активные - жители Вологды, Вытегорского, Шекснинского и Сокольского районов.

«Все полученные обращения отображаются на тепловой карте. В режиме реального времени она позволяет выявить точки напряженности в конкретном районе области. Благодаря постоянному анализу такой динамики удается своевременно взять на контроль и оперативно довести до руководства текущее состояние дел на территории, а также решить поставленные задачи», - пояснил руководитель Центра управления регионом Вологодской области Алексей Иванов.

Система мониторинга «Инцидент Менеджмент» и платформа обратной связи автоматически фиксирует сообщения с различных интернет-площадок. После чего сотрудники ЦУРа направляют обращение в нужное ведомство и уведомляют пользователя о решении.

Добавим, с начала работы Центр управления регионом получил 15 530 сообщений.