Как автосалоны зарабатывают на покупателях

Автосалоны не смогут получить прибыль на простой продаже «голого» автомобиля за наличность. Об этом, как пишет «Прайм», рассказала «Коммерсанту» генеральный директор автодилера «Рольф» .

Автодилер рассказала о заработке салонов на покупателях
© ТАСС

Заработок автосалонов на покупателях кроется в продаже дополнительных услуг, пояснила она.

За 2020 год, который являлся весьма прибыльным для автомобильного рынка, чистая прибыль «Рольфа» увеличилась на 130%. По ее словам, скидок на приобретение автомобилей почти не предоставлялось.

Доля продаж новых автомобилей увеличилась с 59% до 63%. Что касается машин с пробегом, то, по ее словам, они составили 23% продаж.

Как рассказала Виноградова, автосалоны не заинтересованы в покупателях, которые готовы купить автомобиль за полную стоимость. В этом случае дилеру достается только маржа с продажи, а это 1-2% от суммы сделки. Сумма, которая достигает 10% от стоимости автомобиля, бывает редко, подчеркивает эксперт. По этой причине менеджеры продаж пытаются уговорить покупателей на дополнительные услуги в виде страховок, расширенных гарантий, сервисных пакетов и аксессуаров, говорит Виноградова.

Ранее «Рамблер» сообщал, что В 2020 году продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей снизились в России на 9%.

Рамблер: главные новости