LIFE рассказал о жалобах клиентов Wildberries на доставку и невозврат денег

Один из покупателей рассказал, что его заказ пришёл на другую точку, но его об этом никак не предупредили, а на вопросы о месте доставки, оператор сказал: «Тот постамат, который у вас был указан, сломался».

«Но почему меня не предупредили? Звоню другому оператору, в ответ слышу: «Мы доставили на указанный адрес, но вы не пришли, мы отправили на другой». Как это понимать?» — поделился пользователь.

Пользовательнице Валерии, по её словам, с декабря не возвращают деньги за два товара. «Обращения не могу найти в личном кабинете, телефоны убраны, писала им на почту, но без ответа!» — написала она на сайте отзывов. Другая клиентка заявила, что ждёт возврат средств с лета 2020 года.

«Очень странно стали считать скидки: например, чехол для мобильного телефона продаётся за 150 рублей, и указано, что это цена со скидкой в 95%. То есть без «специального предложения» китайский чехол стоил бы 3 тысячи рублей. Это маркетинговая уловка или ошибка, как мне кажется», — рассказал изданию клиент из Санкт-Петербурга.

В пресс-службе Wildberries LIFE сообщили, что 98-99% денег возвращаются на карту клиента в срок до пяти дней. Если средства так и не поступили, пользователю стоит обратиться в банк.

Председатель организации «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов заявил, что если товар приходит не по адресу или сервис не возвращает деньги, то клиент имеет право обратиться в Роспотребнадзор. Этот способ он назвал самым эффективным: нужно составить письменное заявление, приложить скрины переписок со службой поддержки, номер заказа, а также чек об оплате с датой покупки и суммой потраченных средств.