Проект по созданию системы удержания и развития сотрудников запустили в холдинге «Автобан»

В холдинге «Автобан» придумали, как эффективно привлечь ценных сотрудников, вовлечь их в работу, создать условия для развития. План мероприятий составили на основе анкетирования и опросов. На сайтах HeadHunter, Superjob и «Авито» были размещены мотивирующие объявления о вакансиях в «Автобане», чтобы привлечь в группу компаний лучших кандидатов. Кстати, напомним, что в 2020 году «Автобан» в десятый раз получил звание привлекательного работодателя на основании мнения кандидатов. В холдинге внедрили путеводитель нового сотрудника. Он помогает новичкам быстрее адаптироваться. А на объектах строительства установили инфодоски. Как рассказал заместитель руководителя департамента управления персоналом Денис Федотов, они еженедельно наполняются актуальной информацией о происходящем в холдинге, чтобы региональные сотрудники не чувствовали себя изолированными от управляющей и производственной компаний. Для руководителей и кадровых резервистов запустили программы обучения. А ещё разработали карьерные треки: для молодых специалистов, заместителя генерального директора по производству, руководителя проекта, главного инженера. Они позволяют наглядно представить возможную траекторию развития и необходимые шаги для продвижения. Важный пункт проекта — создание комитета по кадрам и вознаграждениям. Его цель — обеспечение эффективной работы группы компаний «Автобан», а именно: создание инструментов для закрепления эффективных работников, принятие решений в области мотивации, развития, подготовки персонала, кадрового резерва, ротации кадров, обеспечения удовлетворенности персонала и разработка рекомендаций для исполнительных органов холдинга. Еще новости по теме О ходе строительства М-12 рассказали президенту Татарстана До Казани можно будет добраться в два раза быстрее Нижегородская инспекция труда проверит сигнал о невыплаченных зарплатах для рабочих на стройке М-12 в Арзамасе

Проект по созданию системы удержания и развития сотрудников запустили в холдинге «Автобан»
© Нижегородская правда