Кредитное страхование стало основной причиной обращения к финомбудсмену в 2021 году
Основаная часть обращений клиентов банков к финуполномоченному касалась потребкредитов и составила 78,5%.
Финансовый уполномоченный Виктор Климов отметил, что статистика за первые три месяца «не очень показательна», однако она демонстрирует результат работы института досудебного урегулирования споров в сфере кредитных организаций.
«Взаимодействие с кредитными организациями налажено. Некоторые тенденции уже можно проследить, и есть понимание, над чем работать в вопросах взаимодействия», — цитирует Климова АСН.
Чаще всего клиенты обращались по поводу потребительского кредитования – 2222 обращений, составляющих 78,5% от общего числа. Наиболее распространенным спором в этом сегменте стало несогласие потребителей с размером платы за дополнительные услуги.