Электронные чаевые становятся мотиватором для персонала

Аналитики сервиса доставки продуктов igooods и CloudTips, первого банковского сервиса для безналичных чаевых, донатов и адресных пожертвований от Тинькофф и CloudPayments, выяснили, работники каких сфер получают больше всего чаевых. Среди них есть несколько профессий, относящихся к оказанию услуг в сфере питания. Это сотрудники ресторанов, курьеры по доставке продуктов и курьеры по доставке еды. Максимальное количество онлайн-чаевых за одну транзакцию получили работники ресторанной сферы: вознаграждение составило 10 000 рублей при среднем показателе в 260 руб. Иногда сумма чаевых, которую получает сотрудник, может превосходить сумму чека, но это случается довольно редко. Труд курьеров доставки продуктов и готовой еды пользователи в среднем вознаграждают суммами по 105 и 90 рублей соответственно. — Мы видим, что культура поощрения курьеров развивается: за 2020 год, когда мы внедрили функцию онлайн-чаевых, нашим сотрудникам перевели 11,5 млн руб. чаевых. Наш принцип работы основывается на персональном подходе: клиенты видят, кто собирает и доставляет их заказ, и это мотивирует сотрудников делать свою работу качественно. Электронные чаевые позволяют клиентам поощрять лучших сотрудников, и дополнительно стимулируют персонал. Курьеры отмечают, что чаще всего пользователи оставляют вознаграждение в плохую погоду, или, когда их заказ много весит. А в праздники, когда средний чек на семью вырастает, количество чаевых уменьшается, — прокомментировал управляющий и сооснователь сервиса доставки продуктов igooods Григорий Кунис. Однако самые большие электронные чаевые среди линейного персонала получают работники салонов красоты: в среднем — 370 рублей. Следом за ними по размеру электронных чаевых идут таксисты — 168 рублей за одну поездку. Средняя сумма чаевых (доната) блогеров, подкастеров, стримеров, артистов и музыкантов составила 352 рубля. Анализ основывался на данных по оплате онлайн-чаевых в марте 2021 года среди 800 компаний сферы обслуживания, которые работают с более 100 тыс. пользователей (получателей чаевых и донатов – клиентов CloudTips). В выборку попали рестораны, сервисы доставки продуктов и еды, такси, салоны красоты, поощрения артистам и блогерам. Источник: пресс-релиз

Электронные чаевые становятся мотиватором для персонала
© Sfera.fm