Увеличилось количество жалоб на федеральные медцентры
Количество жалоб граждан на доступность медицинских услуг по ОМС в федеральных медучреждениях по сравнению с аналогичным периода 2020 года выросло на 20%. Об этом свидетельствует статистика претензий, которые пациенты направляют в страховые организации в январе–феврале наступившего года. Об этом пишет “Коммерсантъ”.
Главная причина обращений граждан — отказ в предоставлении медицинских услуг и требование денег за эти услуги. По оценкам Минздрава при этом, проведенная недавно реформа, обеспечивает более обоснованный отбор нуждающихся в помощи. Читайте также: Садовый центр на Новой Риге поможет превратить ваш участок в райский уголок
В РФ существует несколько десятков федеральных медицинских учреждений, способных оказывать высокотехнологическую медицинскую помощь. С 2014 года власти начали переводить эти учреждения с федерального бюджета на финансирование в рамках ОМС.
Затем Минздрав выделил федеральным больницам и клиникам отдельное финансирование на оказание ВМП по ОМС, выдав каждому учреждению "квоту” на пациентов. Фото: Игорь Евдокимов / Коммерсантъ