СМИ: россияне из-за кризиса начали экономить на базовых продуктах питания
Граждане урезали траты на покупку овощей и фруктов на 30-60%, на мясо — до 25%, на хлебобулочные изделия — на 40%.
Как сообщает газета «Коммерсантъ», ссылаясь на аналитиков «Тинькофф Data», в первом квартале года расходы на еду, одежду и базовые услуги выросли в стране на 18% по сравнению с 2020-м.
Эксперты считают, что главная причина — рост инфляции. Также они выяснили, что из-за пандемии коронавируса и падения доходов граждане с прошлого лета начали самостоятельно выращивать овощи и фрукты на своих дачах, что отразилось на снижении спроса. Газета отмечает, что в условиях кризиса россияне начали покупать недорогую одежду.
В частности, представитель сети Familia рассказал изданию, что выручка по итогам первого квартала увеличилась на 30%, также вырос на 15% трафик покупателей.