Три четверти россиян тратят на подписки не более 300 рублей в месяц

Согласно опросу, большинство предпочитают платить за видеоконтент.
Фото: depositphotos.com
2020 год оказался удачным для сервисов по подпискам. Оказавшись дома, многие люди обратились к ним впервые. Количество подписок на одни только видеосервисы перевалило за 1 миллиард (по состоянию на март 2021 года). Как относятся к такому формату россияне, узнали аналитики .
Согласно результатам опроса у 12% в списке ежемесячных трат есть одна-две подписки, 5% платят за три-четыре, 6% – от пяти и более. 77% участников пользуются ими нерегулярно, подключая лишь при необходимости. При этом большинство респондентов (62%) предпочитают российские сервисы международным (38%).
Среди тех, кто пользуется подписками постоянно, 26% готовы платить за видеоконтент, по 18% респондентов выбирают музыку и книги, 15% опрошенных оплачивают таким образом различные услуги и сервисы, столько же – программы и софт, 7% покупают облачные хранилища.