Юрист Фурина дала советы по избавлению от назойливой телефонной рекламы

Бороться со звонками незнакомцев можно при помощи Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Гендиректора АНО "Цифровые платформы" Арсений Щельцин объяснил, что для этого необходимо "отправить текст сообщения или номер телефона в специальный сервис". После этого нетрудного действия звонки прекратятся автоматически, передают "Известия".

Юрист Фурина дала советы по избавлению от назойливой телефонной рекламы
© Слово и Дело
"Если вам хочется просто покончить со звонками, спросите у продавца, есть ли у него согласие на обработку ваших персональных данных и согласие на получение рекламы по телефону — и если да, то откуда. Скорее всего, вам ничего конкретного не ответят, но звонить перестанут", — посоветовала юрист и автор блога "Юрист объясняет" Евгения Фурина.

Абонент также может направить в компанию письмо с уведомлением о своем несогласии получать рекламные звонки и рассылку, потребовать прекратить подобные действия. Фирму также можно привлечь к ответственности, для этого необходимо сформировать заявку на сайте прокуратуры, ФАС, Роспотребнадзора и Роскомнадзора, прикрепив аудиозапись телефонных звонков и их расшифровку.