Почти 2 млн раз жители Дона обратились в службу спасения в текущем году

Ростовская область, 2 июля 2021. DON24.RU. В этом году жители Дона обратились в «Службу-112» почти 2 млн раз — поступило на 25% обращений больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает портал донского правительства. «Ежедневно на номер 112 поступает около 11 тысяч звонков. Чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте — обращения в службу ЖКХ и справочные вызовы, на третьем месте — звонки в правоохранительные органы, на четвертом – в аварийную газовую службу», — приводит источник слова заместителя губернатора Вадима Артемова. Принцип работы «Службы-112» остается неизменным при любых обстоятельствах: вызов принимают в течение восьми секунд, еще минута уходит на передачу обращения в экстренные оперативные службы. Номер 112 никогда не бывает занят, дозвониться на него можно с любого телефона, даже с мобильника без сим-карты, при отсутствии денег на счете, а также вне зоны действия сотового оператора. При необходимости на помощь обратившемуся могут прийти специалисты сразу нескольких служб экстренного реагирования. Так, например, спасатели Вешенского поисково-спасательного подразделения областной службы спасения на воде и специалисты скорой помощи вместе участвовали в спасении пострадавших в ДТП в Шолоховском районе 20 июня. А 30 июня на помощь людям после столкновения экскурсионного автобуса и микроавтобуса, перевозившего продукты, пришли сотрудники скорой помощи, спасатели и полицейские. Напомним, в Ростовской области спасатели вытащили из водоема тонущую девушку.

Почти 2 млн раз жители Дона обратились в службу спасения в текущем году
© Don24.ru