Свердловский ЦУР спровоцировал дипломата обратиться к президенту Таджикистана
«В Таджикистане такой структуры нет. Наверное, мы этот опыт позаимствуем. За цифровой сферой – будущее.Традиционных отделов по работе с обратной связью сегодня недостаточно, та же молодежь сейчас, в основном, в виртуальном пространстве», – заявил Зафар Шерали Сайидзода. По словам руководителя свердловского Центра управления регионом Ильи Захарова, в неделю специалисты ведомства обрабатывают от 800 до 1 500 обращений свердловчан с различными вопросами и проблемами: от насущной вакцинации до социальных тем. «Мы работаем по системе круглосуточного мониторинга обращений от граждан — распознаем проблемы, которые нуждаются в оперативном решении, без бюрократических проволочек передаем их в службы, отвечающие за их решение», – рассказал Илья Захаров таджикскому консулу в Екатеринбурге. Итогом визита Зафара Шерали Сайидзоды стала идея предложить президенту Таджикистана Эмомали Рахмону создать в стране аналогичную систему работы с гражданами. Ранее «ФедералПресс» сообщал, как в региональном Центре управления регионом поспособствовали пациентам ГКБ №40 в Екатеринбурге в получении генно-инженерных препаратов. Фото: ЦУР Свердловской области