Звонок о ДТП из Ростова стал 15-миллионным для «Системы-112»

Донские операторы «Системы-112» приняли 15-миллионный вызов. Об этом рассказал заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов.

По его словам, по номеру 112 позвонил ростовчанин, который попал в ДТП. Он попросил оператора вызвать на место аварии сотрудников ГИБДД.

Ежедневно поступает около 10 тысяч звонков, однако только каждый девятый звонок требует реагирования экстренных оперативных служб, – отметил Вадим Артемов.

Чаще всего жители обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте обращения в службу ЖКХ и справочные вызовы, на третьем – звонки в полицию.

«Система-112» начала работу в Ростовской области в сентябре 2016 года. Структура позволяет объединить диспетчерские и экстренные службы, значительно сократить время их реагирования на чрезвычайные ситуации, происшествия, а также на обращения граждан.

The post Звонок о ДТП из Ростова стал 15-миллионным для «Системы-112» first appeared on Новочеркасские ведомости.