В Общественной палате рассказали, как обманывают с помощью рекламы в соцсетях

В (ОП) РФ предложили ужесточить требования к интернет-рекламе в рамках борьбы с мошенничеством.

Фото: РИА Новости

Член Общественной палаты РФ Евгений Нифантьев обратил внимание, что злоумышленники часто пользуются доверчивостью интернет-пользователей.

К примеру, в Youtube или Instagram появляются рекламные ролики о переводе небольших сумм денег со значительным кэшбэком.

Доверчивые жертвы переходят по ссылке и заполняют данные своих банковских карт в том числе с трехзначным кодом безопасности. Мошенники получают всю необходимую информацию, а человек остается один на один со своей проблемой.

Нифантьев обратил внимание, что по телевизору разрешено рекламировать только те финансовые организации, у которых есть банковская лицензия.