Аналитик рассказал о хитростях сотовых операторов

Сегодня каждый сотовый оператор имеет несколько десятков платных и бесплатных услуг, при этом вторые могут становиться платными практически без информирования. Об этом агентству «Прайм» сообщил директор информационно-аналитического агентства Telecom daily .

Фото: РИА Новости

По его словам, операторы часто прибегают к нечестным способам увеличения прибыли. В этой связи каждому абоненту эксперт рекомендует установить личный кабинет и каждые две недели проверять список подключенных услуг.

«Если в личном кабинете вы видите услугу, которую вы не подключали или же она была бесплатной, а стала платной, и такая услуга вам не нужна, то необходимо ее отключить», — советует специалист.

Кусков рассказал, что операторы прибегают к различным вариантам подключения — USSD-запросы, смс — и «даже не дожидаясь ответа от пользователя, подключают эту услугу» на пробный период, после чего она остается платной. В случае обнаружения платной услуги необходимо обратиться к операторам по телефону горячей линии за перерасчетом, заявил специалист.