Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Российские студенты выбрали лучших работодателей

Российские студенты вне зависимости от направлений подготовки больше всего хотят устроиться на работу в компании IT-отрасли. Об этом пишет РБК со ссылкой на результаты исследования компании Universum, которая специализируется на изучении брендинга работодателей.

Российские студенты выбрали лучших работодателей
Фото: РИА НовостиРИА Новости

В опросе приняли участие более 19 тысяч студентов различных специальностей по всей стране. Главный атрибут привлекательности работодателя - высокий заработок в будущем, сообщили респонденты. На второй строчке — возможность строить карьеру и проходить профессиональное обучение. Также студенты различных специальностей обозначили свои ценности. Например, для студентов бизнес-направлений важным фактором является успех компании на рынке, а для программистов — существенный базовый оклад.

Студенты, которые обучаются по специализациям «бизнес, коммерция», после трудоустройства хотят зарабатывать от 65 до 100 тысяч рублей. Лидером в списке компаний, где они хотели бы работать, стал , на второй строчке - , на третьем месте - . В пятерке также оказались и BMW Group.

У тех, кто выбрал IT-специальности, в числе желаемых работодателей оказались Google, «Яндекс», Microsoft, и . Также среди IT-студентов отмечается рост интереса к банковской сфере: в топ-10 лучших мест работы попали и . После окончания университета студенты хотят получать от 70 до 90 тысяч рублей.

Гуманитарии также мечтают устроиться в Google, «Яндекс» и Microsoft. Что касается уровня их желаемой зарплаты после выпуска, то он варьируется от 59 до 125 тысяч рублей.

Согласно исследованию центра «Зарплата.ру», около 44% участников опроса, заявили о желании работать удаленно либо бывать в офисе лишь несколько дней в неделю. При этом высокая зарплата стала важнейшим критерием при выборе работы для 42% респондентов. Еще 40% обратили внимание на стабильность компании, а перспектива карьерного роста имеет значение для 31% респондентов.