Галлямов о произвольной программе: «Музыку предложила Москвина. Мы сначала немного не понимали: как катать, действовать, передавать образы»

Галлямов: «Музыку предложила наша любимая Тамара Николаевна (Москвина). Мы послушали и сначала немного не понимали: как катать, действовать, передавать образы. Слушали по несколько раз, просто катаясь, делали обычные элементы, даже не макет, чтобы почувствовать ритм, подачу. Все по чуть-чуть, чтобы по кусочкам сложилась картина.

Галлямов о произвольной программе: «Музыку предложила Москвина. Мы сначала немного не понимали: как катать, действовать, передавать образы»
© Sports.ru

Нам очень понравилось передавать эти эмоции. Мы рады, что зрители приняли музыку, они дали понять аплодисментами, что им понравилось. Особенно когда мы встали в последнюю позицию, взорвался зал – это было круто. Это первые эмоции у меня, чтобы зал так реагировать.

Конечно, есть что дорабатывать помимо технической части – так же и хореографию, костюмы. Мы не успели дошить и решили сделать, чтобы передать образ. Мы хотим, чтобы все выглядело празднично, торжественно, чтобы это соответствовало...»

Мишина: «На второй части программы открывается второе дыхание. Один большой выдох и потом без дыхания всю остальную часть. Первые старты у нас в октябре, еще доработаем и покажем лучший вариант этой программы».

Маргарита Мамун: «Саша, расскажешь зрителям, как ты получил травму? На подбородке».

Галлямов: «Это произошло в тренировочной части, начинали делать подкрутку. Нужно было привыкнуть к костюмам, почувствовать, как двигаться. И вот пробовали небольшую поддержку, и такая ситуация произошла. Не критично, с этим можно жить и выступать».