Экономика
Компании
Рынки
Личный счет
Недвижимость
Курсы валют
Конвертер валют
Курс доллара
Курс евро

Конфеты Bounty могут исчезнуть с полок магазинов

Поставки шоколадных батончиков Bounty могут ограничить. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на письмо российской структуры американской компании Mars в адрес контрагентов. Как отмечается, это связано с повышенным спросом в начале года и ограничением поставок сырья. В компании надеются, что товарные запасы ассортимента Bounty на складах компании будут полностью восполнены к середине октября.

Конфеты Bounty могут исчезнуть с полок магазинов
Фото: РИА НовостиРИА Новости

Продажи батончиков и конфет под брендом Bounty в 2020 году оцениваются почти в 5 миллиардов рублей.

Источник издания в рознице заявил, что менеджеры Mars в неформальных разговорах связывают проблему с дефицитом кокосовой стружки из-за неурожая в странах-производителях кокоса. Они допускают, что проблемы с поставками Bounty продлятся до 2022 года. О сложностях с недопоставками батончиков и конфет Bounty с кокосовой стружкой из-за неурожая заявил и другой собеседник издания в крупной торговой сети.

По данным Минсельхоза США, тайфуны на Филиппинах, прошедшие в конце 2020 года, повредили почти 49 миллионов кокосовых деревьев в стране. Там опасаются, что это может вызвать сокращение урожая в ближайшие два-три года.

«Мы не ожидаем дефицита продукции под брендом Bounty на полках магазинов, ситуация никак не скажется на конечном потребителе»,— заявила директор по корпоративным отношениям «Mars Wrigley Россия» .

Mars является одним из крупнейших производителей кондитерских изделий в мире. В портфель брендов входят Mars, Snickers, Milky Way, Bounty и др. В России шоколадные батончики выпускают на фабрике в Ульяновской области. По данным Euromonitor International, в 2020 году бренд Bounty занимал около 1,1% сегмента шоколадных кондитерских изделий в России (453,15 млрд рублей общего оборота).

Ранее сообщалось, что в России в ближайшее время шоколадная продукция может подорожать на 25%. Как заявил генеральный директор кондитерской фабрики «Алкион» , это связано с ростом стоимости сырья в последние месяцы.