В России начал работу сервис для автоматизации работы заказчиков с самозанятыми

В России заработала "Платформа "Мои самозанятые". Это официальная электронная площадка, осуществляющая обмен данными с ФНС России, которая автоматически проверяет наличие у исполнителя статуса самозанятого перед заключением договора и каждой оплатой, регистрирует его профессиональный доход, отслеживает доступный лимит, получает и хранит закрывающие документы, сообщает ТАСС.

В России начал работу сервис для автоматизации работы заказчиков с самозанятыми
© Реальное время

Перевод средств возможен как с единого агрегированного счета, так и с собственного банковского счета компании Реквизиты счета запрашивать тоже не нужно, выплаты на карты любых банков проходят напрямую. Заказчики могут выпускать виртуальные банковские карты для совместной работы. Также на платформе реализован инструмент массовых выплат.

"Если доход исполнителя превысит 2,4 млн рублей в год, человек потеряет статус самозанятого, и заказчику придется уплатить за него налоги и взносы, как при оформлении договора ГПХ. Платформа "Мои самозанятые" автоматизирует взаимодействие сторон с ФНС и сводит подобные риски к минимуму", — рассказала исполнительный директор цифровой платформы Apibank Надежда Авданина.

Фото: realnoevremya.ru