Срок рассмотрения обращений в Единый контактный центр Стройкомплекса составляет четыре рабочих дня

Единый контактный центр создан по поручению Мэра Москвы в марте 2017 года. Ежегодно контакт-центр обрабатывает свыше 10 тысяч обращений по строительной тематике. По словам Лёвкина, достичь таких темпов предоставления ответов стало возможным благодаря оптимизации ряда формальностей.

Срок рассмотрения обращений в Единый контактный центр Стройкомплекса составляет четыре рабочих дня
© Департамент градостроительной политики города Москвы

«К примеру, при поступлении звонка или электронного запроса сотрудники контакт-центра оценивают сложность вопроса. В случае, если в обращении необходима консультация в рамках законодательства, специалисты ЕКЦ используют информационный ресурс “База знаний”. Если для ответа необходимо запросить дополнительные сведения, сотрудники обращаются к ответственному специалисту органа власти, в чьей компетенции находится решение заданного вопроса. Таким образом, экономится время на регистрацию входящего обращения, сокращается цепочка прохождения запроса до конечного исполнителя», — объяснил руководитель Департамента.

«Если же вопрос относится к компетенции нескольких органов исполнительной власти Стройкомплекса, запрос оперативно дублируется нужному сотруднику без повторного прохождения всей процедуры согласований проекта ответа», — добавил он.

При этом, отметил Сергей Лёвкин, на качестве предоставляемой информации это никак не отражается, поскольку взаимодействие отработано на практике, сформированы межличностные связи, основанные на общей системе ценностей.

Обратиться в Контакт-центр можно:

позвонив по телефону +7 (499) 401-01-01 с понедельника по пятницу с 8:00 до 20:00; написав на адрес электронной почты help@str.mos.ru; через электронную форму на сайте Стройкомплекса и сайте «СтроимПросто».