Проблемы с ОСАГО в Приморье вызвали волну обращений в ЦБ

Банк РФ в 2021 г. получил 2,9 тыс. обращений от жителей и организаций Приморья. Количество жалоб по поводу ОСАГО от граждан увеличилось почти в два раза, сообщает KONKURENT.RU.

Проблемы с ОСАГО в Приморье вызвали волну обращений в ЦБ
© Konkurent.ru

Банк России сообщает, что во всех ключевых сегментах рынка количество обращений снизилось. Количество жалоб на кредитные организации снизилось на 9%, на микрофинансовые организации на 19%. В отношении кредитных потребительских и жилищных накопительных кооперативов также поступило на 14% обращений меньше, чем в позапрошлом году.

Но при этом в регионе увеличилось количество жалоб на страховые организации. В основном обращения связаны с полисом ОСАГО – 90% случаев.

Всего на страховые компании приморцы пожаловались более тысячи раз. Чаще всего жителей края волновали сложности с оформлением электронного полиса – 262 обращения. О проблемах со страховым возмещением граждане обратились 159 раз. Применение коэффициента бонус-малус стало причиной 155 обращений, на отказ оформлять договор обязательного автострахования приморцы пожаловались 143 раза.

Советник экономический Дальневосточного ГУ Банка России Елена Швецова отмечает, что ситуация с доступностью полисов ОСАГО находится на контроле Банка России. Приморский край является красной зоной по уровню рисков, связанных с недобросовестным предоставлением услуг страхования и случаев мошенничества.