Компания Delivery Club опровергла информацию о забастовке курьеров

Информация о забастовке курьеров компании Delivery Сlub, связанной с изменением оплаты работы, не соответствует действительности. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе компании.

«Информация о забастовке не соответствует действительности. Мы ежедневно работаем в штатном режиме, количество курьеров на слотах соответствует плановому. Все выходящие на слоты курьеры доступны и доставляют заказы как обычно», - подчеркнули в пресс-службе.

В компании пояснили, что тариф оплаты работы курьеров не уменьшался, но была изменена его структура. Прежний тариф состоял из двух частей: оплата за доставку заказа и за пройденное расстояние до клиента. Новый тариф включает в себя три части: оплата за пройденное расстояние до ресторана, оплата за доставку заказа и за пройденное расстояние до клиента. «Это связано с мерами, которые мы принимаем для минимизации негативного эффекта приостановки работы сетей быстрого питания на курьеров. Мы развиваем направление доставки продуктов питания и B2B логистику, также мы расширили зоны доставки вокруг части ресторанов, чтобы они были доступны большему количеству пользователей - все это позволит увеличить количество заказов, доступных курьерам», - подчеркнули в Delivery Club.

Как уточнили в пресс-службе, изменение тарифа требовалось для того, чтобы оплата труда курьеров учитывала оба плеча доставки и была более справедливой в новых реалиях. «Курьеры будут больше зарабатывать при доставке на расстояния, которые теперь будут доминировать в общей массе заказов», - заключили в компании.

Ранее в Telegram-каналах появилась информация о том, что в Москве курьеры «Яндекс» и Delivery Club объявили забастовку, поскольку с 21 апреля плату за работу им снизили в среднем на 20%. Отмечалось, что раньше курьеры получали по 120 руб. за каждый заказ, в настоящее время - по 90 руб.