Полиция Выселковского района напоминает о преимуществах получения государственных услуг через единый портал
Государственные услуги, оказываемые подразделениями по вопросам миграции гражданам Российской Федерации, имеют крайне важное значение, что в первую очередь, обусловлено их социальной значимостью, говорится в сообщении пресс-службы Отдела МВД России по Выселковскому району, поступившем в редакцию. Так, паспорт гражданина Российской Федерации, и регистрация по месту жительства или по месту пребывания необходимы для реализации своих прав и обязанностей на территории России, а без заграничного паспорта невозможен выезд за пределы территории Российской Федерации. Одним из способов получения государственной услуги является подача заявления в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru. Необходимо отметить, что те граждане, которые использовали электронный способ обращения, уже не хотели бы для подачи заявления простаивать в очередях. Всеми, кто использовал возможность обращения через Интернет, положительно оценены преимущества электронного обращения. Электронный вид обращения дает следующие преимущества:1) подать документы, не выходя из дома или офиса (электронная форма заявления имеет равную юридическую силу с бумажным заявлением, поданным лично в подразделении органа, предоставляющего услугу);2) получить подробную информацию о времени и месте получения государственной услуги, а также о необходимом комплекте документов;3 )задать вопрос специалисту в режиме on-line;4) получить государственную услугу при однократном посещении подразделения;5) оставить паспорт у заявителя на весь срок предоставления государственной услуги (это особенно удобно для людей, работа которых связана с постоянным использованием паспорта);6) уплатить государственную пошлину за оформление заграничного паспорта и паспорта гражданина Российской Федерации в размере, меньшем на 30 % от обычной величины госпошлины.