В «Росводоканал Омск» стартует акция «Дни помощи должникам»
По будням с 8 до 17 часов на вопросы о задолженности ответят специалисты коммерческой дирекции по телефону 31-71-34. А четыре дня в месяц - 6, 13, 20 и 30 июля получить консультацию и оформить документы на рассрочку долга можно будет в Центральном офисе на улице Маяковского, 2.
Цель проводимой акции – заключение соглашений о рассрочке. Причем поставщик ресурса предоставляет рассрочку без начисления процентов за пользование денежными средствами. Главное, чтобы потребители оплатили сумму долга в комфортном для них режиме.
Записаться на прием клиенты предприятия могут через сайт компании или отсканировав куар-код на квитанции. Вопросы по задолженности в указанные дни можно будет решить и в формате «живой очереди». 6, 13, 20 и 30 июля в офисе омского водоканала клиенты предприятия также смогут разобраться с вопросами по исполнительным листам с судебными приставами.
«Дебиторская задолженность населения по итогам пяти месяцев составляет 914 млн рублей. По сравнению с началом года она увеличилась на 31 млн рублей. Видя это, мы решили объявить акцию, пригласить клиентов на консультации и в режиме диалога решить эти вопросы. В противном случае, мы будем вынуждены взыскивать задолженность принудительно с соблюдением требований действующего законодательства», - рассказала коммерческий директор «Росводоканал Омск» Ольга Смиковская.
Стоит добавить, что недополучение средств не позволяет предприятию в полном объеме осуществлять расходы на ремонты городской коммунальной инфраструктуры, обслуживание и приобретение техники и материалов. На 1 июня просроченная дебиторская задолженность всех категорий потребителей омского водоканала составляет 639 млн рублей. На эти деньги можно было бы построить от 10 до 25 км новых водопроводных и канализационных сетей разных диаметров.
Информационная поддержка
«Авангард» подписал контракт с канадским защитником Райаном Меркли