Группа Ренессанс страхование запустила «Цифровую клинику» технологичный ДМС нового поколения
Группа Ренессанс страхование (MOEX: RENI), цифровой лидер на страховом рынке России, объявляет о запуске нового технологичного продукта для клиентов по добровольному медицинскому страхованию (ДМС) – «Цифровая клиника». «Цифровая клиника» – это полностью цифровой путь получения медицинских услуг с момента первого обращения клиента до полного его выздоровления.
«Цифровая клиника» решает вопросы по здоровью клиента оперативнее, чем при классическом ДМС, за счет детальной персональной маршрутизации каждого клиента и выгоднее, чем при классическом ДМС, за счет цифровизации процесса лечения.
Главные преимущества нового продукта:
Персонализированный подход – лечащий врач на платформе телемедицины ведет клиента с первой онлайн консультации, составляет персональный план лечения и сопровождает до полного выздоровления. Личный медицинский помощник – осуществляет всю навигацию: подбирает и направляет клиента в удобные клиники, контролирует процесс обращений к врачу и напоминает о приеме. Удобство взаимодействия через мобильное приложение, в котором первую консультацию врача можно получить за 3 минуты, а также можно посмотреть полезный контент по здоровью и электронную медицинскую карту. Существенная оптимизация бюджета за счет гибридной медицины (онлайн и офлайн форматов) и передачи сервисных функций медицинскому помощнику.
Весь спектр услуг: онлайн консультации, сопровождение лечащим врачом, мобильное приложение, личный прием в собственных медицинских центрах в Москве и Санкт-Петербурге, выезд врача на дом – оказывает медтех сервис Budu.
Budu – это уникальный медтех сервис по управлению здоровьем, обеспечивающий новый клиентский опыт при получении комплексной медицинской помощи. Budu объединяет технологичную платформу для онлайн-консультаций, экспертизу команды врачей, докторов более 28 узких специальностей, собственные клиники, службу помощи на дому и ряд дополнительных медицинских сервисов.
«Ранее у страховых компаний основная задача заключалась в организации медицинской помощи по каждому отдельному обращению, а теперь усилия сконцентрированы на процессе оптимального пути выздоровления клиента, что полностью меняет парадигму ДМС. Современный цифровой ДМС позволяет сохранить стандарты классической медицины и предоставить клиентам удобный цифровой сервис.
Для получения любой услуги клиенту нужно воспользоваться мобильным приложением, записаться на онлайн прием к врачу, далее врач полностью навигирует клиента: соберет анамнез, выдаст заключение, а медицинский помощник подхватит и организует запись, напомнит о необходимости визита к врачу и самое главное – проактивно свяжется с клиентом после каждого его визита к врачу для уточнения состояния здоровья и корректного прохождения курса лечения до полного выздоровления», – говорит управляющий директор по ДМС Группы Ренессанс страхование Юлия Галаничева.
«Мы создали высокотехнологичный продукт в области ДМС, в рамках которого мы оказываем пациенту комплексную медицинскую помощь, сопровождая его на всем пути к выздоровлению, обеспечивая ему комфортную комбинацию онлайн и офлайн каналов для взаимодействия с врачами, четкий план лечения и индивидуальную поддержку в организации процесса получения медицинской помощи, вне зависимости от того, где он находится. Наши клиенты – это малые и средние компании, крупные предприятия, IT-сервисы и ритейл», – отмечает CEO Budu Денис Швецов.
Россияне стали в два раза чаще покупать страховки для поездок в Китай